Безбрачие и противоречие с современной медицинской науки

Буддизм стресс на целибат в то же время настаивает на отмене все, что не может быть доказано научным методом или рационального мышления. Я аспирант физики и я обнаружил , что современная медицинская наука или сторонники медицина рекомендует контролируемых мастурбацию, как здоровый способ снятия сексуального влечения или напряжения. Я нахожу это противоречивым, что врачи обнаружили с помощью научных методов полностью на вид мастурбации в буддизме и еще в буддизме насколько я знаю, выступает за научный метод более плодотворным, чем интуитивный способ мышления. Это противоречит?

+907
Mentat 22 мая 2019 г., 15:00:21
35 ответов

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+976
bunnyrabbit 03 февр. '09 в 4:24

Эйфория может привести к счастью, но это временно. Причина в том, что вы не абсолютный, чтобы сохранить мир по своему вкусу. Каждый хороший фильм или партии в конце концов придет к концу. Основание этого счастья создает временные приятные ощущения. В случае с кино это, глядя на сюжетную линию и играть концепция истории. В случае с продуктами питания это вкус с языка. Все эти ощущения возникают не прейдет. Также, когда стимул не есть оно не возникает.

Лучший способ иметь прочного счастья, если в разных на возникновение и угасание чувственных ощущений и достижения безусловный государство, где не требуется внешнего стимула для создания приятности.

+923
Flavius 4 сент. 2015 г., 13:18:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+917
Tilt MasterFlex 4 нояб. 2011 г., 16:07:21

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, есть эти пять жмется-агрегатов. Какие пять? Форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный.

[...]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.56

"Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

-- ЗП 36.1

"Любое чувство-это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется чувством совокупности."

-- ЗП 22.48

+890
JaBoyo 9 янв. 2018 г., 23:10:27

Как Dhammadhatu ответ указал, он сказал, что sankharas (не Дхаммы) непостоянны.

Три марки существования

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Определение "ищите" - это сложнее-см., например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий? - но его смысл включает в себя "составная вещь", "что соберем в составе других вещей", "вещь, которая возникает из-за определенных условий".

Примером может служить человеческое тело-сделанный из разных битов, происходит из-за определенных условий ... и непостоянно, например, она длится определенное время, а затем распадается.

Sankharas тоже может быть психическим, т. е. то, что ... что узнали-вы вместе или связать в вашем уме.


Я не знаю, что физики говорят, что в эти дни (т. е. недавно), о "материи во Вселенной" - я думаю (т. е. то, что они говорят), что постоянно меняется тоже : -) - они предположили недавно, что там должно быть много (ненаблюдается?) темная материя (потому что иначе их уравнения не совпадают своими наблюдениями?)?

Я не думаю, что есть хоть что-нибудь, действительно, хотя буддизму.

+876
TRubel 16 июн. 2019 г., 13:48:45

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+851
Jamal Abdunnafi 2 янв. 2014 г., 06:13:12

"Раньше, монахи, Dasaarahas было вызова-барабану. Как барабан начинал разделить Dasaarahas вставлен колышек, а затем другой колышек, пока во время вызова-барабану старые сальники исчезла и только в рамках колышки остались.

"Даже так, монахи, будет ли монахи стать в будущем. И эти дискурсы говорят Tathaagata, глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, этим они не слушают, когда им читают, они не прислушаться, они не настроят сердце после окончательного знания[48] и не считаю, что эти вещи должны быть усвоены и освоены. Но эти рассуждения делаются поэтами, стихи, просто красивые слова и фразы, произнесенные аутсайдеры и ученики, к этим они будут слушать... они считают, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.

"Поэтому, монахи, я говорю, ты должен тренировать себя так:

"Эти дискурсы говорят Tathaagata глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, с этими мы будем слушать, когда они читают, мы услышать, мы установим сердце после окончательного знания, и мы считаем, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.'"

— ЗП 20.7

+844
Ganpat Tope 1 июл. 2013 г., 06:21:15

Мы все знаем, что думать. Я хотел бы добавить эту инструкцию на внимательность монах предлагает легкий доступ к наиболее на онлайн-лекции.

Памятование "функции в атмосферу отрешенности...[и] стремится к полной объективности, осознание, которое отражает природу объекты именно так, как они, не добавляя к ним, ничего не говоря о них, не интерпретируя их через экраны субъективного оценивания и комментирования."

+820
Lowell Stanley 21 дек. 2013 г., 21:40:20

Mindfullness, Сати, лит. вспоминая, имея в виду, что, как учит Будда, не значит жить в настоящем, но держать некоторые вещи в виду, чтобы поразмышлять над ними, чтобы максимально иметь возможность наблюдать все более и более сосредоточенным.

Если вы заинтересованы в больше понимания, почувствовать, учитывая эти короткие переговоры и эссе:

Повестки дня внимательность

Памятование Определенными

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+727
Naca 4 июл. 2015 г., 09:42:51

Визуализация использует правое полушарие мозга, которая кодирует информацию в образы, гораздо более эффективно, чем левое полушарие, вербальный/лингвистический/логический/рациональный. Старая поговорка, что "картинка стоит тысячи слов". Этот принцип лежит в основе средневековой системы тренировки памяти (см. Фрэнсис Йейтс, искусство памяти).

Бессознательное выражает архетипическую информацию с помощью визуальных образов и prelinguistic символы, которые психологически мощный и расширение прав и возможностей, как свидетельствуют исследования психолог Карл Густав Юнг например. Питер Харви обсуждает визуализации в его введение в буддизм (издательство Кембриджского университета), ЭСП. С. 347-57. См. также Гюнтер, учение Padasambhava; Корн визуализации: использование образов медицинских профессий; комплекс ahsen, PsychEye: введение в естественные личные аналитические образы сознания эйдетика; и Assagioli, Психосинтез.

Практически все религии и духовные пути свидетельствуют мощные провидческие переживания, в том числе и в Палийском каноне, в том числе коллективных дальновидный опытом. Это, кажется, быть психологически врожденное. Поэзии и искусства также свидетельствуют о силе и важности фантазер/символический аспект сознания.

+720
Akash Lakade 6 окт. 2014 г., 16:36:54

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+713
Te Te 13 апр. 2010 г., 00:54:05

Нет, действия не может быть сделано, отменено, дыхание, прошлое не может быть уничтожено. Так же их результаты будут, как долго (в основе ответа) есть это , чтобы быть.

Это важно: вне нет спасения.

Усилием, имеющих причиной, определенные поступки или нет, а эти эффекты пройдут или нет.

Дыхание: "я читаю сейчас руководство по abidhamma, что карма может разрушить другие кармы - и комментарий от какой-то здесь, что если некоторые кармы не имеют шанс подняться в этой жизни или в следующей у них разрушен (уничтожен в смысле они не имеют никакого эффекта)"

Может быть, добавить ссылку на ваш вопрос, поскольку это не Дхамма Будды: никакого эффекта, когда есть причина. Можно, как уже сказал, тренировка ума, умело, нести его с большей легкостью, потому что даже в немалой степени. Тем не менее, чем было вызвано это действие.

Вот еще некоторые иллюстрации и Suttas (и не понять закон каммы как прямая линия, неопределенный):

Aṅgulimāla случай иллюстрирует общий принцип, изложенный в в 3:101: Если в работе требуется строгое Камма, око за Око справедливости—с тем, что приходится испытывать последствия каждого поступка просто, как вы нанесли его на других—нет никакого способа, которым любой мог прийти конец страдания. Почему мы можем достичь пробуждения, поскольку, хотя действия определенного типа и даст соответствующий результат, интенсивность, как, что результат ощущается определяется не только оригинальным действия, но и—что более важно—наше состояние души, когда результаты созревают. Если вы разработали неограниченное доброжелательность и невозмутимость, и хорошо обучены в силу, проницательность и способность преодолеть ни удовольствие, ни боль, потом, когда результаты прошлых плохих поступках созревают, вы вряд ли испытаете их на всех. Если вы еще не тренировали себя таким образом, то даже результаты плевое плохой поступок может предать тебя в ад.

Будда иллюстрирует этот принцип с тремя сравнениями. Первая-самый простой в дайджест: результаты прошлых дурных поступках, как большой кристалл соли в 3.99. Неподготовленный мозг похож на маленький стакан воды; хорошо тренированный ум, как воду в большой, чистой реки. Если вы положите соль в воду из чашки, вы не можете пить его, потому что он слишком соленый. Но если вы положите соль в реку, вы все еще можете пить воду, потому что есть так много больше и она настолько чиста. В целом, привлекательный образ. Два других сравнений, однако, подчеркнуть, что в принципе они иллюстрирующие идет против некоторые очень простые идеи справедливости. В одном примере, плохих действий, как хищение денег; в других, как кража козла. В обоих сравнений, неопытного ума, как бедный человек, который сильно наказывают за любой из этих двух преступлений, в то время как хорошо обученный ум, как богатый человек, который не будет наказан, либо воровство на всех. В этих случаях изображения являются гораздо менее привлекательными, но они ехать домой точки, что для Камма работать таким образом, что награды тренировки ума, чтобы положить конец страданиям, он не может работать таким образом, чтобы гарантировать справедливость. Если мы настаивали на системе Камма, которые гарантируют справедливость, путь к свободе от страданий будет закрыта. (от: мудрость за справедливость)

См. также:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+656
user07 4 июн. 2010 г., 12:43:47

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+645
Hasan Karaboga 1 дек. 2011 г., 06:56:26

Я не могу дать каких-либо конкретных понимание этики буддизма , как я мало знаю об этом, но я надеюсь, что этот ответ будет полезен для вас, тем не менее.

Как человека (религия, я считаю, не применимо в данном случае) я считаю, что это не жалостливый сдать нищий (или еще кого-то просить о помощи), когда у меня есть средства, чтобы помочь им.

Моя философия заключается в том, что даже если вы подозреваете, что человек клянчит на самом деле не "нужно" прошу, пусть это будет на их совести, а не ваша; в конце концов, кто мы такие, чтобы судить других по номиналу?

Если вы не совсем уверены, что давать деньги-это хорошая идея (например - если человек проявляет явные признаки вещества зависимость и вы считаете, что деньги идут их следующий исправить, и т. д.), то я бы порекомендовал вместо этого предлагает (Если вы чувствуете, что это безопасно), чтобы купить их еду, и кофе, и т. д. - Вы удивитесь, насколько большая разница даже этот простой жест может заставить кого-то, кто вниз на свою удачу.

У меня нет никакого профессионального опыта борьбы с попрошайками, но я разговаривал с очень немногие из них, и хотя я признаю, что многие не особенно соленые персонажей, многие из них просто люди, как вы и я, кто "трещины" в системе; это может произойти довольно легко, даже в таких местах, как Великобритании и Ирландии (где я живу).

+636
Felippe Andrade 5 февр. 2014 г., 17:26:55

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+579
leeerocka 28 мая 2012 г., 10:47:55

Я всегда считал, что он был искусным средством становится человеком, чтобы пойти как можно скорее. Не смягчившись после двух окриков, в этот момент Будда предполагая, что этот человек не получил намека, что было необходимо вернуться в уединение.

Хотя я не верю, что я когда-либо видел никаких упоминаний об этом в Палийском каноне, так что это только догадки. Гипотеза, основанная на Будды учение о правильной речи и о добродетели уединения.

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла. – В 10:176

Таким образом, можно видеть, что Будда был целеустремленный в порядке, в котором он говорил, и не делал бы так просто как культурная норма.

+565
KinoEkspert 19 июн. 2012 г., 21:24:58

Я бы ничего не сказал, Есть так много сект, что вы можете найти любой буддизм, что не хватает тех или иных элементов.

  • Медитация (реже, матра и мудра)
  • Исторического Будды. В некоторых формах буддизма, исторический Будда-это не так важно.
  • Монашество и отречение.
  • Философский склад, который заботится о темах, как личность, меняется и его применение к решению страданий.

Но прямо с верхней части моей головы, голени-де-подчеркивает медитации, СГИ deemphasizes монашества, Будда, говорят, что сутра лотоса, не тот же парень, что Будда в начале пали тексты, а также традиционные мирской буддизм не требует много философии.

Фраза, которая приходит на ум, когда я читаю об очередной секты или школы буддизма, является "узнаваемым буддизма".

+533
user1562058 25 мар. 2018 г., 11:40:02

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+491
Woggy Blessing 26 авг. 2010 г., 01:09:25

Монах-это полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество.

Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются.

Использование тегов

Этот тег является гендерно нейтральным, поэтому может быть использован, чтобы задать вопросы о монахов и монахинь, вне зависимости от вероисповедания

Используйте тег для вопросов конкретно о мужской буддийские монахи

Используйте тег для вопросов конкретно про женщин-буддийских монахинь

+405
user289678 24 янв. 2019 г., 10:43:50

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+384
AppleGamer22 6 мар. 2011 г., 03:59:53

Пока вы не сделаете иску функции литературы, то все в порядке.

За то, чтобы быть ложь должны быть выполнены следующие условия.

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA) в https://www.urbandharma.org

В письменной форме не фантастика, Вы не имели бы второе условие, как вы знаете, и также знаете, что это выдумка.

+362
Nik 26 нояб. 2019 г., 15:34:36

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+342
jhorman 2 сент. 2019 г., 17:30:47

5-я заповедь не о наркомании. Он имел в виду вещества, которые приводят к беспечности, являетесь ли вы зависимым или нет.

Любовь/сексуальное проступок подпадает под 3-ю заповедь. Опять же, речь не о наркомании.

Опьянение обсуждаться в рамках 5-я заповедь химически коротает свои чувства. Особенно ум. Незнание играет роль в желании сделать это. Когда вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, он ведет к более невежественных действий.

+335
user2019003 25 июн. 2019 г., 23:59:25

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

+302
viche2009 31 окт. 2016 г., 22:51:17

В индуизме, 'душа' ('Атман') - это что-то постоянное, что перевоплощается из жизни в жизнь (как описано в Бхагавад Гите, например).

По крайней мере, в христианских Евангелий, приписываемых Иисусу, "душа", кажется, быть описан как нечто большее, как человеческий разум/сердце/совесть, которые могут быть сохранены/комплект бесплатная или иначе повреждены/оскверненный (карма); то, что в буддизме называется 'Читта'.

(Впрочем, как и в буддизме, в течение исторического времени, душа была взята в христианстве-то, что существует после смерти физического тела).

В буддизме, 'душа' или 'Читта' что-то 'несущественно'. Поэтому нельзя сказать, что это 'сделано'.

Все, что можно узнать-это "душа" знает, чувствует, ощущает, думает и создает эмоции, которые могут мучить себя в страдания, или, иначе, можешь быть свободным/очищенный от страданий.

Буддийские писания определяют 'ума'/'душа' как 'чувство', 'восприятие', 'намерение', 'контакт' & 'внимание'; плюс другие умственные способности, такие как 'внимательность', 'решение', 'энергия', 'ревность', и т. д.

Но то, что 'ум'/'Читта'/'души' 'сделанный' не может быть определен, потому что это 'безразлично' ('арупа').

+275
sorrymouse 17 июн. 2013 г., 19:25:47

"Х-Anusati" в основном означает "идти над памятью х" ("Ану", буквально означает "Под", но это имеет смысл после то, в этом случае после памяти).

"Х-Бхавана" означает что-то вроде "генерация х", "культивировать Х", "Х производства".

Как вы сказали, оба предполагают действия вызова что-то в уме (то, что вы называете "активной мысли"), а затем обдумывающих его (то, что вы называете "постоянной мысли").

В обмозговывал часть одинакова в обоих случаях, но называть часть отличается. В случае Anusati акцент делается на ссылаясь на то, что мы знаем от и до, а в случае Бхавана упор делается на создание или производство чего-то нового.

На практике, однако, существует не так много разницы, так как в случае, например, buddhanusati мы, собственно, не испытал Будда "из первых рук" и изготовления его изображения из концептуальных элементов, которые мы знаем. И наоборот, в случае asubha Бхавана это не так, как мы создаем отвратительные картинки полностью с нуля, мы собираем их из памяти отвратительные вещи, которые мы испытывали раньше.

Почему они названы по-разному? Я думаю, это потому, что в случае х-anusati , что "Х" означает источник памяти - в то время как в случае "х-Бхавана", что "Х" означает целевое состояние.

Действительно, ему не было бы смысла называть это "Метта-anusati" или "asubha-anusati" - потому что мы на самом деле не помните Метта или asubha, мы их генерации. Аналогичным образом, это не имело бы смысла называть это "Будда-Бхавана" или "сила-Бхавана" - потому что мы не культивирует Будды или наша сила, мы вспоминаем их.

+275
user34445 22 окт. 2013 г., 04:46:47

Чтобы иметь много друзей, нужно узнать, кто участвует в добрых делах. Но одиночество не всегда плохо. Особенно если вы не можете найти хороших друзей.

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак. - Дхаммапада(Balavagga) -61

Если вы делаете добрые дела и посвятить их достижению Ниббаны, вы родились в местах, где можно услышать Дхамму и познакомиться с просветленными существами или, по крайней мере тех, кто учит Дхамме. Что может быть лучше чем это?

+258
Didochka 17 янв. 2015 г., 17:03:33

Как я могу доверять человеку, который врет, манипулирует и обижает людей?

Я знаю человека, который манипулирует людьми и я знаю, что я не могу ему доверять, но в последнее время, мать, что человек имеет проблемы со здоровьем, и хотите интегрировать его. Я не согласен и сейчас у меня складывается впечатление в отсутствии сострадания.

Что я должен делать? Я должен быть более сострадательным?

+257
ronga 11 февр. 2017 г., 06:52:17

Есть еще тонкость в отношения разума к чувствам, чем только влечения или отвращения. В Vedanās и базовые тенденции, которые возникают описанные в пахана Сутта (СН 36.3) такой:

В случае приятные ощущения, о монахи, все же скрытая склонность к жажде следует отказываться; в случае мучительного чувства, лежащие в основе склонности к сопротивлению (отвращение) следует отказываться; в случае ни-болезненное-ни-болезненного чувства, все же скрытая склонность к невежеству следует отказываться. Пахана Сутта: Сдаюсь

Нейтральное чувство порождает скуку, беспокойство и смятение, которое явно препятствий проницательность и беспристрастие.

+250
Md Raj 1 мая 2016 г., 19:05:33

В традиции Тхеравады, после того, как один становится монахом. Он по-прежнему зовет его родители и родственники такие же, как прежде, чем он повелевает. Или же он назовет их, как все остальные? Он называет родителей "мама" и "папа", его братья и сестры "брат" и "сестра",...?

+231
nino nino 26 февр. 2017 г., 09:12:01

Я считаю, что это "в аудитории/собрание Брама". Так что "компания Брама" кажется более правильным. Это больше похоже на дословный перевод.

Глядя в контексте союза с Брахма может быть прав, если брахманы учили этому. В случае брахманы были учения рождаются среди брахм Брахма или самолет, то компания Брахма является более правильным.

+145
David Nelams 9 нояб. 2016 г., 19:05:30

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+114
Tob Ernack 2 июн. 2012 г., 03:46:50

Я знаю, что буддисты практика сострадания посреднические услуги желающим бесплатно первых своих близких от страданий, чем их друзья и чем люди у них проблема. Это только для индивидуальных занятий или может практика на самом деле слишком добраться до объекта? (т. е. друг)

зы: в последнее время появились научные доказательства для ESP или телепатическую связь, но сделал буддисты монахи знали все это время? спасибо.

+91
Fitor 28 июл. 2018 г., 02:34:47

Это не возможно, каждый человек должен стать монахом или монахиней. Это так же, как не каждый человек стать врачом или медсестрой. Только немногие люди имеют веру и энергию, чтобы стать монахом или монахиней.

+29
cjnash 23 февр. 2015 г., 23:26:06

Я лично начинаю смотреть на скорость дыхания, а затем оно замедляется. В Трипитаке есть рекомендуемые методы для этого? Что у разных учителей и комментариях об этом сказать?

Один учитель медитации я нашел, кто подчеркивает успокоения тела является Достопочтенный Vimalaramsi в 6Rs. Но точная механика не очень-то освещали, как релаксация происходит. Это также приведет к или связаны с успокаивающим телесного измышления? Есть более четкие указания, особенно те, которые мы можем источник из Трипитаки?

+28
Nickolas Chalarca 22 авг. 2018 г., 01:10:09

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil